Омск: особенности региональных торгов

8 октября 2016 в 22:11
1513 просмотров
article3354.jpg

Торги уже проведены, а установить ничего нельзя.

Межведомственная комиссия по предварительному рассмотрению схем размещения рекламных конструкций рассмотрела предложения городского департамента имущественных отношений по внесению изменений в действующую схему размещения наружной рекламы, сообщает сайт министерства имущественных отношений Омской области.

По итогам экспертного рассмотрения в отношении двух пакетов изменений, включающих 15 и 8 новых мест размещения рекламных носителей, были приняты отрицательные решения. Причины отказа в согласовании связаны с недостаточно четкой идентификацией места размещения рекламных носителей, а также с несоблюдением требований ГОСТ при подготовке данной проектной документации. В отношении пакета изменений, включающего 65 мест размещения рекламных конструкций, из которых 64 – вновь вводимые, было принято решение отложить рассмотрение до уточнения на месте условий размещения двух рекламных конструкций.

«Одним из причин отказа послужило то, что в представленном мэрии пакете документов были невнятно прописаны места. Идентификация их практически невозможна — закладывалась некая вариативность местоположения, — пояснил первый замминистра имущественных отношений Омской области Аркадий Соловьев. — А при выходе на территорию может оказаться, что рекламную конструкцию здесь разместить невозможно по какому-либо нормативу».

Схема размещения рекламных конструкций в Омске принята постановлением городской администрации в феврале 2016 года.

Всего же в регионе утверждено 102 схемы размещения рекламных конструкций, в том числе в этом году – 9 схем размещения рекламных носителей. В 67 случаях было отказано из-за несоответствия предоставленных схем требованиям законодательства.

Основными причинами отказов в согласовании схем размещения рекламных конструкций – отсутствие в схемах указаний на типы и виды рекламных конструкций, а также несоответствие требованиям ГОСТ в сфере наружной рекламы на автомобильных дорогах.

«Поэтому и пришлось напомнить городу Омску о проблемах предпринимателей, связанных с тем, что они вынуждены участвовать в аукционах, побеждать, а потом не смогут даже заключить договор на эксплуатацию этого рекламного места в связи с тем, что раз место до конца не было определено, то при выходе на территорию не получится разместить рекламную конструкцию», – отметил Аркадий Соловьев.

По информации АКАР, в 2015 году рынок омской наружки оценивался в 510 млн. руб. После того, как мэрия разработала новую схему размещения наружной рекламы, количество конструкций сократилось примерно в 3-4 раза.

Похожие статьи:

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места