О тенденциях рынка наружной рекламы в Ярославле

2 декабря 2013 в 12:14
1410 просмотров
article895.jpg

28 ноября, в редакции газеты «Городские новости» состоялась встреча с председателем комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Александром Хитровым.

 

«Обязанность и право утвердить новую схему размещения рекламных конструкций взял на себя муниципалитет Ярославля. В свою очередь необходимость разработки вызвана изменениями в законодательстве, — сообщил Александр Хитров. — В качестве образца нами был взят проспект Фрунзе. Сейчас там 88 рекламных конструкций. Если мы будем опираться на ГОСТ по наружной рекламе, на этой магистрали у нас должно остаться 11 конструкций, причем в районе радиозавода. При таких расчетах по городу должно остаться порядка 200 конструкций. Этот мизер может обернуться тем, что, не обеспечив достаточное количество рекламных мест, мы породим вал самовольно установленных щитов. Сейчас планируется в 2014 году получить порядка 200 миллионов рублей в бюджет города от продажи рекламных мест»,?— рассказал председатель комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Александр Хитров.   

http://city-yaroslavl.ru/

Похожие статьи:

НовостиСтатистика по регионам

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»