Новый взгляд на оценку медиа

21 ноября 2019 в 23:02
914 просмотров
article5262.jpg

В США создан «Совет внимания» с фокусом на качество размещения рекламы.

В мире, где люди ежедневно бомбардируются тысячами рекламных сообщений, самой большой ценностью становится внимание. Чтобы обратить внимание рекламодателей на этот момент, ключевые эксперты «экономики внимания» создали Совет внимания, The Attention Council (TAC).

Задача Совета внимания состоит в том, чтобы собрать специалистов разных составляющих маркетинговой экосистемы — от разработчиков до исследователей — для анализа качества размещения рекламы. Метод, которым будут оценивать качество, в Совете назвали «линзой внимания».

Один из основателей TAC, Марк Гулдиманн (Marc Guldimann), генеральный директор Parsec Media, заявил, что последнее время оценка медиаразмещений основывалась на количественных показателях, а качество среды, в которой аудитория контактировала с рекламой, уходили на второй план. В качестве примера он привел легко отвлекающихся зрителей Netflix, сравнив их с аудиторией, где отвлекающие факторы намного более минимальны.

«Глядя на медиа сквозь линзу внимания, мы можем начать различать их качество», — сказал Марк.

Созданный «Совет внимания» ставит целью по-новому взглянуть на то, как рекламный рынок оценивает медиа. В ближайшее время TAC будет фокусироваться на метрикам внимания, этических моментах экономики внимания, исследованиях, обучении и лоббировании. Также планируется рассмотреть вопрос о создании специальной валюты внимания для закупок медиа.

Перевод: mmr.ua

Источник: warc.com

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»