Новый рекламный подрядчик метро обеспечит высокий уровень работы

26 июня 2016 в 15:27
1622 просмотра
article3138.jpg

О конкурсе на право размещения рекламы в метрополитене, рассказал в интервью RNS начальник Московского метро Дмитрий Пегов.

– Будет ли проведен конкурс на право размещения рекламы в метрополитене до конца года? Или есть риски его переноса на следующий год?

– Новый открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене был опубликован 1 июня. Уже где-то в середине июля мы надеемся подвести его итоги. Главным критерием при выборе нового рекламного оператора для нас является возможность обеспечения им высокого уровня работы: реклама, размещенная в Московском метрополитене, должна соответствовать современным тенденциям рынка, быть приятной и понятной для пассажиров, являться ярким и современным дополнением пассажирской инфраструктуры. На станциях, а также в подвижном составе появятся новые для столичного метро типы рекламных носителей, впервые будет реализовано брендирование подвижного состава и турникетов. Сбалансированное размещение рекламных конструкций и применение инновационных для нас носителей станет очередным шагом к созданию современного и красивого общественного пространства. По поручению Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, помимо коммерческой информации подрядчик должен будет размещать на станциях и в подвижном составе социальную рекламу и рекламу, представляющую особую общественную значимость.

Напомним, что ранее Московское метро заявило требование в 4 млрд руб к экс-партнеру по рекламе. Это заявление будет рассмотрено судом 17 августа.

Похожие статьи:

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места