Наружная реклама в «коридоре безопасности»

3 марта 2016 в 14:40
1791 просмотр
article2888.jpg

1 марта 2016 года вступил в обязательное действие ГОСТ для рынка наружной рекламы.

В эфире программы телеканала РБК Андрей Берёзкин, сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР; Елена Михайлова, глава юридического департамента компании Gallery; Илья Котов, председатель отраслевого отделения по рекламе «Деловой России».

Применение норм госстандарта с 1 марта 2016 года грозило исчезновению 90% уличных рекламных конструкций. За день до этой даты рабочей группе, в которую вошли представители рынка, законодатели и чиновники, удалось выработать компромиссный вариант поправок в ГОСТ. Тотального демонтажа не будет. На каких основаниях рекламные конструкции могут остаться на улицах? Почему 2020 год станет переломным для отрасли?

Смотрите видео по ссылке: tv.rbc.ru.

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»