Наружная реклама в Ярославле по-прежнему не приносит доход в казну

27 января 2015 в 11:53
1388 просмотров
article1921.jpg

26 января состоялось заседание постоянной комиссии муниципалитета по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью.

Больше всего времени заняло обсуждение вопроса о деятельности мэрии по организации и проведению аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Информацию предоставил председатель комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города Олег Макоедов.

Председатель комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Ярославля пояснил, что в настоящее время схема размещения рекламных конструкций насчитывает 96 мест. Всего за 2014 год было объявлено 49 аукционов, из них отменено 11 аукционов (3 – по протесту прокуратуры Ярославля, 8 – по инициативе Комитета в связи с внесением в нормативные акты, регулирующие порядок организации аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах), по 12 аукционам ведется прием заявок на участие. По итогам проведенных аукционов было продано 14 мест из 37.

По итогам деятельности Комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Ярославля за 2014 год было демонтировано 434 отдельно стоящие рекламные конструкции. Однако, по результатам инвентаризации в конце года на проспекте Фрунзе, Ленинградском и Московском проспектах выявлено, что в соотношении с 87 незаконно установленными рекламными конструкциями, которые были демонтированы, вновь установлены 65 незаконных конструкций.

В целом работа исполнительной власти по этому направлению была признана комиссией недостаточной. Основные претензии, высказанные депутатами, касались медленной работы над схемой размещения рекламных конструкций и отсутствия реальных средств от расторговки уже утвержденных рекламных мест. Зачастую на аукционы не поступают заявки, поскольку представители рекламного бизнеса отмечают завышенную стартовую цену.

— Стартовая цена завышена, она экономически не оправдана. И раз мы видим, что аренда рекламного места не окупится даже за пять лет, то мы и не выходим на торги, — объяснил руководитель рекламного агентства «Дрим» Игорь Лернер.

Поддержал его руководитель агентства «Два слона» и депутат Дмитрий Кузьмин: «Надо сделать стартовую цену аукциона равной полуторной стоимости годовой платы за рекламное место, а не шестикратно, как это происходит сейчас».

Пресс-служба муниципалитета Ярославля

Источник: yarnews.net
 

Похожие статьи:

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы