Наружная реклама принесет Мытищам 328 миллионов рублей
3 октября состоялся аукцион на размещение рекламных конструкций в подмосковных Мытищах. Его организатором выступило госучреждение «Мособлреклама».
На торги были выставлены места под установку щитов, ситибордов, светодиодных экранов и суперсайтов. Часть рекламных конструкций появится на Ярославском и Дмитровском шоссе, которые считаются востребованными трассами для размещения рекламы.
Средства от проведения торгов, а также ежегодные платежи от эксплуатации конструкций поступят в бюджет Мытищинского района. Таким образом, по словам заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, за пять лет муниципалитет получит 328 миллионов рублей.
По данным администрации района, общий доход от рекламы в 2013 году составил 14,3 миллиона рублей, в 2012 – 12,6 миллионов.
«В аукционе приняли участие 18 компаний из Москвы и Московской области, что говорит о заинтересованности бизнеса работать на территории региона. Операторами было подано 88 заявок, в среднем – по четыре заявки на лот, – пояснил Александр Менчук. – В ходе одного аукциона было разыграно более 80 процентов от общего количества рекламных мест. Следующие торги в Мытищинском районе будут объявлены в ближайшее время и завершатся до конца года».
Источник: Главное управление по информационной политике Московской области
Похожие статьи:
Новости → Дума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места
Новости → Исполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы
Новости → В Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах