Мэрия Волгограда настаивает на законности конкурса по размещению рекламы

21 февраля 2014 в 19:09
1350 просмотров
article1094.jpg

В мэрии Волгограда опровергли заявления ряда фирм, занимающихся размещением наружной рекламы, о том, что в ходе процедуры на право размещения рекламных конструкций в Волгограде были допущены нарушения.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе администрации Волгограда, жалоба на незаконное проведение открытого конкурса департаментом по рекламе администрации Волгограда от оператора наружной рекламы – ООО «Рубикон», обратившейся в антимонопольную службу, решением УФАС РФ по Волгоградской области от 30 декабря 2013 года, признана необоснованной. Остались без удовлетворения и заявления такого же характера, поданные в начале февраля, от ООО «БлэкБорд» и ООО «ДНА Медиа», не принимавших участие в открытом конкурсе и пытающихся сегодня опротестовать результаты конкурсной процедуры.

«Администрация Волгограда действует в интересах жителей города и в строгом соответствии с законом – это и подтвердила проверка, проведенная УФАС РФ по Волгоградской области, – отметил руководитель департамента по рекламе Сергей Варваровский. – Добавлю, что в требованиях к потенциальным участникам конкурса были учтены все важнейшие параметры, предъявляемые сегодня к рекламным конструкциям – по безопасности, качеству, экологичности и дизайну».

Напомним, 31 декабря 2013 года департаментом по рекламе администрации Волгограда были проведены торги в форме открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по 22 лотам, включающим в себя места размещения рекламных конструкций в количестве 1098 штук. По результатам проведенного конкурса департамент заключил соответствующие договоры с победителями торгов. Несмотря на то, что конкурсная процедура была организована и проведена в строгом соответствии с федеральным законом, ряд фирм, недовольных итогами конкурса, попытались найти основания для его отмены. Однако антимонопольный орган своим решением данную жалобу признал необоснованной.

По данным «ДНА Медиа» и «Блэк Борд», конкурс прошел с многочисленными нарушениями. Оба представителя рекламных фирм утверждают, что доступ к торгам для возможных участников был ограничен из-за того, что администрация Волгограда не опубликовала на официальном сайте извещение о проведении торгов. Кроме того, сами рекламные места были разбиты на крупные лоты, что ограничивает доступ к торгам всех заинтересованных лиц.

http://v1.ru/text/newsline/761337.html

Похожие статьи:

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места