Мэрия Улан-Удэ начала вводить «правила игры» для наружной рекламы

20 февраля 2014 в 00:26
1599 просмотров
article1087.jpg

Доходы бюджета столицы Бурятии от установки и эксплуатации рекламных конструкций составили в 2013 году 18,3 млн руб, план перевыполнен на 14,5%.


Об этом сообщил на совещании Комитета по архитектуре, градостроительству и землеустройству администрации Улан-Удэ и.о. председателя комитета Александр Маренич.


По его словам, в нынешнем году доход по этой статье составит 31,2 млн руб при условии проведения торгов и реализации 138 лотов от установки и эксплуатации рекламных конструкций при 100-процентном демонтаже рекламных конструкций с истёкшими сроками договоров.

Пополнение казны должна обеспечить схема размещения рекламных конструкций в городе, проект которой согласовывается. В проект включены 219 рекламных конструкций, в том числе 138 — на муниципальной земле.

Для сравнения в 2013 году в Улан-Удэ насчитывалась 261 рекламная конструкция. Из них 136 имели действующие договоры, а у 125 конструкций сроки договоров истекли, но на сегодняшний день они не демонтированы. А вот 63 рекламные конструкции, установленные незаконно, сняты.

К слову, наведение порядка в сфере наружной рекламы коснётся не только конструкций. Городской отдел наружной рекламы совместно с главным художником города готовит положение «О порядке и правилах размещения рекламно-информационных материалов и вывесок на фасадах зданий и сооружений на территории города Улан-Удэ». Уже начата работа по урегулированию размещения вывесок и рекламы на фасадах.

«Задача — привести фасады зданий в надлежащий вид», — отметил чиновник.

http://baikalfinans.com/biznes/meriya-ulan-ude-nachala-vvodit-pravila-igryi-dlya-naruzhnoy-reklamyi-i-interesah-goroda-i-ego-byudzheta.html

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиСтатистика по регионам