Мэрия Петрозаводска ограничит количество рекламных щитов в городе до полусотни

5 марта 2014 в 23:41
1374 просмотра
article1124.jpg

В Петрозаводске разработана схема размещения рекламных конструкций на территории карельской столицы.

Таким образом мэрия надеется упорядочить процесс распространения наружной рекламы.

Схема разработана на основе документов территориального планирования и призвана обеспечить соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, градостроительных норм, а также требований безопасности. Схемой предусмотрено 53 участка для размещения щитовых установок большого формата и сити-формата.

Разработанная схема будет вынесена на обсуждение депутатов Петрозаводского городского Совета. Сейчас она выставлена на сайте Администрации Петрозаводска для того, чтобы все заинтересованные лица, предприниматели, горожане могли ознакомиться с ней и направить в Администрацию Петрозаводска свои вопросы или предложения.

Источник: http://karelinform.ru

Похожие статьи:

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиСтатистика по регионам

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»