Мэрия Петрозаводска ограничит количество рекламных щитов в городе до полусотни
В Петрозаводске разработана схема размещения рекламных конструкций на территории карельской столицы.
Таким образом мэрия надеется упорядочить процесс распространения наружной рекламы.
Схема разработана на основе документов территориального планирования и призвана обеспечить соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, градостроительных норм, а также требований безопасности. Схемой предусмотрено 53 участка для размещения щитовых установок большого формата и сити-формата.
Разработанная схема будет вынесена на обсуждение депутатов Петрозаводского городского Совета. Сейчас она выставлена на сайте Администрации Петрозаводска для того, чтобы все заинтересованные лица, предприниматели, горожане могли ознакомиться с ней и направить в Администрацию Петрозаводска свои вопросы или предложения.
Источник: http://karelinform.ru
Похожие статьи:
Новости → Городские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте
Новости → Статистика по регионам
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»