Мэрия Перми объявила аукцион на размещение наружки

25 декабря 2018 в 21:12
910 просмотров
article4776.jpg

Городская администрация объявила первые торги на право размещения рекламных конструкций.

На аукцион выставлены 30 лотов (один лот – одна рекламная конструкция). Места под размещение рекламы расположены в Орджоникидзевском, Свердловском и Дзержинском районах Перми. На аукционы выставлены такие виды рекламных конструкций – как ситиборд, двусторонние щиты и стелы. Сроки размещения объектов варьируются от восьми до десяти лет. Минимальная начальная цена лота – 27,3 тыс. руб., максимальная – 156,3 тыс. руб., шаг аукциона – 5%. Торги пройдут на электронной площадке «Сбербанк-АСТ» 25 января 2019 года, заявки принимаются до 23 января. Участниками могут стать физические и юридические лица.

Напомним, с 1 января 2019 года в Перми закончатся выданные пять лет назад разрешения на все виды рекламных конструкций. В сентябре 2018 года депутаты гордумы утвердили новую схему размещения наружной рекламы в городе — с учетом новых нормативов, предложенных краевым правительством. Среди наиболее заметных изменений в новой схеме — значительное сокращение рекламных конструкций (с 1400 до 916), прежде всего за счет отказа от размещения рекламных конструкций в центре Перми. Кроме того, с нового года в Перми нельзя будет размещать такие форматы рекламных конструкций, как перетяжки, крышные установки.

Похожие статьи:

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места