Московская область делится рекламным опытом с регионами

15 сентября 2014 в 13:29
1365 просмотров
article1563.jpg

В рамках Международного рекламного форума в Нижнем Новгороде заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук поделился с коллегами из других регионов России опытом Подмосковья.

11 сентября в ходе доклада о перспективах рекламного рынка он затронул вопросы соблюдения законодательства, результаты его применения на территории российских регионов, а также перспективы отрасли в целом.

12 сентября Александр Менчук выступил модератором круглого стола «Проблемы распространения наружной рекламы в регионах России». В частности, с представителями регионов он поделился опытом правительства Подмосковья в вопросах наведения порядка в сфере наружной рекламы.  По словам Менчука, ситуация в регионе кардинально изменилась. Если в 2013 году консолидированный бюджет области составил всего 243 миллиона рублей, то с начала 2014 года в 40 муниципалитетах уже проведено 75 аукционов на размещение рекламных конструкций, которые за пять лет принесут Подмосковью 6,2 миллиарда рублей. Процедуры торгов продолжаются и по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьёва должны быть завершены до конца года.

По оценке Александра Менчука, меняется и внешний вид рекламы: по итогам аукционов все больше устанавливается современных высокотехнологичных конструкций. Кроме того, совместно с муниципалитетами ведется большая работа по демонтажу билбордов, не соответствующих схеме размещения.  

Опыт Подмосковья заинтересовал участников форума. Представители регионов, а также общественных и профессиональных рекламных сообществ выразили готовность продолжить сотрудничество на других площадках, в том числе, и на территории Московской области.

Источник: Главное управление по информационной политике Московской области

 
 

Похожие статьи:

НовостиСтатистика по регионам

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте