Mobile возьмёт половину

15 ноября 2016 в 23:51
1602 просмотра
article3421.jpg

Более 50% всех затрат на интернет-рекламу в США в 2017 г. придется на рекламу на мобильных устройствах, прогнозируют аналитики Citi.

В 2015 и 2016 гг. эти затраты росли на 20% ежегодно. По итогам 2016 г. американские рекламодатели потратят на мобильную рекламу $30,5–35,5 млрд, в 2017 г. – $41–48 млрд, в 2018 г. – $51–59 млрд, говорится в отчете Citi.

Доля десктопов в затратах рекламодателей начала снижаться в этом году благодаря росту мобильного трафика и популярности блокировщиков рекламы.

Мобильная реклама в этом году отыграла серьезную долю у десктопной – на нее пришлось 47% всех затрат рекламодателей в сети в первом полугодии 2016 г. по сравнению с 35% по итогам 2015 г. и 30% в первом полугодии 2015 г. В 2016 г. рынок мобильный рекламы вырастет более чем на 50%, прогнозирует Citi.

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»