Mobile составляет более половины digital рынка

29 апреля 2017 в 13:26
1172 просмотра
article3697.jpg

В 2016 году расходы на мобильную рекламу в США выросли на 77%.

Рекламодатели потратили на цифровую рекламу в США в 2016 году $72,5 млрд, что на 22% больше, чем годом ранее, сообщает Interactive Advertising Bureau в исследовании IAB Internet Advertising Revenue Report.

Расходы на мобильную рекламу выросли на 77% — до $36,6 млрд, в социальных медиа увеличились на 50% — до $16,3 млрд, в сегменте цифрового видео — на 53%, до $9,1 млрд. В сегменте цифрового аудио эти расходы составили $1,1 млрд.

21,3% трат на рекламу в интернете обеспечил ритейл, 13,3% — сектор финансовых услуг, 12,5% — автопром.

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»