Mobile составляет более половины digital рынка
29 апреля 2017 в 13:26
1172 просмотра
В 2016 году расходы на мобильную рекламу в США выросли на 77%.
Рекламодатели потратили на цифровую рекламу в США в 2016 году $72,5 млрд, что на 22% больше, чем годом ранее, сообщает Interactive Advertising Bureau в исследовании IAB Internet Advertising Revenue Report.
Расходы на мобильную рекламу выросли на 77% — до $36,6 млрд, в социальных медиа увеличились на 50% — до $16,3 млрд, в сегменте цифрового видео — на 53%, до $9,1 млрд. В сегменте цифрового аудио эти расходы составили $1,1 млрд.
21,3% трат на рекламу в интернете обеспечил ритейл, 13,3% — сектор финансовых услуг, 12,5% — автопром.
Похожие статьи:
Статьи → Рост цен не для печати
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»