Mobile пока не заблокирован
28 ноября 2016 в 23:47
1768 просмотров
23% Интернет-пользователей США старше 15 лет использовали в III квартале 2016 г. специальные программы, блокирующие показы рекламы на сайтах.
В Великобритании таких пользователей было 26%. При этом использовались блокировщики в основном на настольных ПК и ноутбуках, а на смартфонах их устанавливали всего 2% пользователей, следует из данных eMarketer. В целом применение блокировщиков растет: eMarketer прогнозирует, что по итогам года в этих двух странах такой софт будет работать у 23% пользователей – по сравнению с 7,8% годом ранее.
Похожие статьи:
Статьи → Рост цен не для печати
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»