Mobile будет приносить Facebook 90% всей рекламной выручки
Почти $30 млрд достигнет выручка Facebook от мобильной рекламы в 2017 г. при общей выручке в $33,76 млрд, прогнозируют аналитики eMarketer.
В этом году сервис заработает на рекламе $26 млрд, из них на мобильной рекламе – $22 млрд. Рост мобильной рекламной выручки в 2016 г. составит 66,6% по сравнению с 2015 г.
Хотя социальная сеть все больше ориентируется на контент, её руководители настаивают, что Facebook нужно считать технологической, а не медиакомпанией, так как сервис создает инструменты, а не истории.
Похожие статьи:
Статьи → Авиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа
Статьи → Новое в исследованиях аудитории out-of-home
Новости → Рекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»