Мировой рекламный рынок на подъеме

25 июня 2019 в 07:34
1058 просмотров
article5052.jpg

MAGNA уточнила прогноз на 2019 год по глобальному рынку рекламы.

Исследовательская компания MAGNA прогнозирует, что объем мирового рынка рекламы в 2019 году достигнет $600 млрд. Количество рекламы в линейных медиа сократится на 3%, а в цифровых вырастет на 14%.

Темп роста мирового рынка рекламы замедляется. Если в 2018 году значение этого показателя составляло 8% (с учетом циклических крупномасштабных мероприятий; 7% без них), то в 2019-м рынок вырастет на 6% (без учета циклических событий).

Небольшое количество циклических событий в первую очередь повлияет на объем дохода в следующих сегментах медиарынка: телевидение, пресса, радио, OOH, медийная реклама в интернете и видео. Совокупный доход от рекламы в этих каналах сократится до $366 млрд. Прямые продажи цифровой рекламы, включая поиск и социальные медиа, вырастут на 15%.

Что касается традиционных медиа, наибольшее значение показателя роста снова ожидается в наружной рекламе. Чистый доход операторов увеличится на 4,7% и достигнет $3 млрд (за вычетом рекламы в кинотеатрах). Основной фактор развития рынка — органическое увеличение объема цифрового инвентаря в престижных высокодоходных местах. Чистый доход операторов от DOOH-рекламы в этом году увеличится на 17% и достигнет $7 млрд (22% от общего объема рынка OOH-рекламы).

Крупнейшими рекламодателями в мире остаются компании в сфере розничной торговли, автотранспорта, финансов, средств личной гигиены, технологий.

Из 70 проанализированных рынков 69 покажут в 2019 году положительную динамику. Самые быстрорастущие рынки: Аргентина и Украина (оба по +22%). Рост медиаинвестиций в этих странах обусловлен гиперинфляцией.

Мировой рекламный рынок уже десять лет (2010–2019) на подъеме. В 2020 году MAGNA ожидает продолжение этой тенденции: объем глобальных медиаинвестиций увеличится на 5,4% и достигнет $627 млрд.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: magnaglobal.com

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»