Mгновенные фотоотчеты в наружной рекламе: первые результаты

9 февраля 2014 в 17:56
1678 просмотров
article1051.jpg

Группа BigBoard Ukraine впервые на украинском рынке внедрила сервис «мгновенные фотоотчеты», предложив  рекламодателям возможность видеть статусы поклейки сразу же  на  старте рекламной кампании.

Новая услуга позволяет в удаленном доступе контролировать процесс реализации кампании в наружной рекламе, получая статусы по каждому отдельному проекту в оперативном режиме.

Данный проект был воспринят с огромным интересом рекламным рынком. Проведено ряд встреч и консультаций  по использованию новой мониторинговой системой, в ходе которых клиенты смогли оценить ее функциональные особенности.  Для ряда крупных рекламодателей данная услуга уже успела стать обязательным условием при реализации кампании в наружной рекламе.  По мнению представителей рекламных агентств, новый сервис будет способствовать повышению прозрачности проведения рекламных кампаний в outdoor, а значит, сможет усилить уровень доверия рекламодателей к данному медиа в целом.

«Безусловно, мы рады, что на украинском рынке появилось такое системное решение, которое раньше использовалось только в единичных случаях. Благодаря данной услуге очень удобно следить за процессом поклейки в разных городах и уже в первые дни, мы можем предоставлять клиентам предварительные статусы. Особенно актуальна данная услуга среди клиентов FMCG рынка, которые часто проводят краткосрочные кампании с акционными предложениями. Им крайне важно  в краткосрочный период экспонирования сюжета (менее одного месяца), получать оперативную информацию о реализуемой кампании. Мгновенные фотоотчеты позволяют это сделать»,- поделилась своим мнением Виктория Рожошенко, ведущий медиа-баер рекламного агентства Master AD.

Самих же операторов подобные проекты стимулируют постоянно развиваться, повышая качество предлагаемых услуг. «Если украинский рынок хочет двигаться в ногу с мировыми трендами, мы должны предлагать инновационные решения, заботиться о качестве наших услуг, стремиться сделать понятным и прогнозируемым для рекламодателей рынок наружной рекламы», прокомментировала проект Елена Бесхлебная, директор по продажам группы BigBoard Ukraine.

Сервис «мгновенные фотоотчеты» успешно работает на конструкциях всех форматов группы BigBoard Ukraine в Киеве, Харькове, Львове и Днепропетровске с ноября 2013 года.

http://oohmasterad.wordpress.com

Похожие статьи:

Новости«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»

НовостиII Международная конференция "Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия"

Новости20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»