Метрополитен ищет рекламного партнёра

2 июня 2016 в 15:40
1537 просмотров
article3093.jpg

ГУП «Московский метрополитен» объявило о проведении повторных торгов на поиск рекламного подрядчика.

Новый аукцион должен состояться 14 июля 2016 года. Договор рассчитан на 10 лет, а сумма по контракту составляет свыше 17,5 млрд руб. Стоит отметить внушительный размер суммы обеспечения по договору в 15% от общей стоимости контракта.

Это вторая попытка «подземки» провести торги после разрыва в прошлом году контракта с прежним подрядчиком «Авто селл». Структура автохолдинга «Гема» накопила долг более 1 млрд рублей, из-за чего договор был расторгнут. В этом году ООО «Авто Селл» подало заявление в арбитражный суд о собственном банкротстве.

На торгах в марте этого года структура оператора наружной рекламы Russ Outdoor оказалась единственной допущенной компанией, и торги были признаны несостоявшимися. Руководство метрополитена было намерено заключить контракт даже с одним единственным участником, но ФАС предписала аннулировать протокол заявок и провести повторные торги.

В столичной «подземке» по данным аукционной документации планируется установить в первые три года экраны как минимум в 3,6 тыс. вагонах, в пешеходных переходах, вестибюлях и вдоль эскалаторов на спусках.

По оценкам отраслевых экспертов инвестиции в цифровую инфраструктуру могут составлять от 1 млрд руб. Также не у всех игроков рекламного рынка есть хоть доля экспертизы партнёра Russ Outdoor, JCDecaux. Поэтому с точки зрения рекламного рынка Russ Outdoor это наиболее подходящий игрок для реализации столь амбициозного dooh-проекта.

Также будущий рекламный подрядчик обязан предусмотреть резерв рекламных мест для размещения информации метрополитена, а также резерв социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость по поручению департамента СМИ и рекламы.

Пресс-служба Russ Outdoor заявила adindex.ru, что компания будет участвовать в новых торгах.

Впрочем в любом случае новому рекламному подрядчику придётся помимо вопросов социального обременения и технического оснащения вести куда более кропотливую работу, направленную на восстановление доверия рекламодателей к данному сегменту. Отраслевые эксперты уже оценили работу предыдущего рекламного партнёра «подземки» как «разрушение рынка». Практически все клиенты крупнейших рекламных групп сейчас используют альтернативные медиа, в первую очередь Интернет. В вину «Авто селл» также ставилось поднятие расценок и небрежность в работе.

Похожие статьи:

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места