Maer Group выходит на глобальный медиарынок

9 июля 2017 в 22:05
1833 просмотра
article3838.jpg

Медиахолдинг Maer Group вложил $1,5 млн. в медиаплатформу Choiz, позволяющую пользователям получать индивидуальную подборку новостей из СМИ и социальных сетей.

Экс-президент российской Samsung Mobile Аркадий Граф стал гендиректором и совладельцем медиаплатформы Choiz, сообщает «Коммерсантъ». Проект интегрирует новости из различных СМИ и социальных сетей, а также производит собственный контент. Choiz создана в рамках компании All in One Media, специализирующейся на кросс-платформенной рекламе. Совладельцами All in One Media и Choiz выступают основатель и владелец Maer Group (специализируется на размещении наружной рекламы) Константин Майор и сам господин Граф, уточнил последний. По его словам, инвестиции в оба проекта составили около $5 млн., непосредственно в Choiz — $1,5 млн. Choiz будет монетизироваться за счет продажи рекламы и трафика. Проект позволяет собирать данные посетителей и использовать их для более точного таргетинга, указывает господин Граф. Сейчас интернет-пользователи все больше используют социальные сети для потребления контента, поскольку общение смещается в мессенджеры, отмечает он.

Аудитория сайта после трех месяцев с момента запуска достигла 500 тыс. пользователей. Сейчас сайт доступен на трех языках: русском, украинском и английском. При этом, по данным SimilarWeb, в мае 38% посещений пришлось на украинских пользователей, 20% — на российских, а еще 5% посетителей пришли из США. После указа о блокировке на Украине сервисов «Яндекса» и Mail.Ru Group (включая социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте») на привлечении украинской аудитории также сосредоточилась Rambler & Co.

«Интеграторов на рынке достаточно много, но проект может быть востребован в зависимости от качества подбора информации для пользователей. Сейчас все большее значение приобретает кастомизированность информации, поэтому если у проекта будут грамотно работать алгоритмы, то он может занять место в сегменте»,— рассуждает президент холдинга «Финам» (владеет новостным агрегатором СМИ2) Владислав Кочетков.

Для СМИ2 основной источник дохода — продажа трафика, добавляет господин Кочетков, это направление приносит проекту около 70% выручки. Инвестиции в Choiz он называет оправданными — $1,5 млн., скорее всего, ушли на создание платформы и привлечение тестовых пользователей. Но для набора большей аудитории понадобятся гораздо большие вложения, уверен господин Кочетков. Впрочем, они могут окупиться в случае продажи Choiz более крупному игроку, полагает эксперт.

Похожие статьи:

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home