Maer Group продолжает расширять сеть медиафасадов

19 октября 2016 в 18:31
1530 просмотров
article3377.jpg

Осенью 2016 года Maer Group, крупнейший по объему рекламных площадей dooh-оператор России, установил новую крупноформатную цифровую конструкцию в центре Челябинска.

Digital Out-of-Home (DOOH) направление является одним из приоритетных для медиахолдинга, последние несколько лет компания последовательно инвестирует в высокотехнологичный цифровой инвентарь. Свой первый медиафасад в Урало-Сибирском регионе Maer Group запустила в 2014 году, став первой компанией, презентовавшей данный формат на региональном рынке наружной рекламы.

На сегодняшний день на российском рынке крупноформатной наружной рекламы Maer Group по-прежнему остаётся лидером dooh-сегмента, обладая единственной в стране федеральной сетью медиафасадов.

До конца этого года, в соответствии с выполнением программы по развитию цифровых коммуникационных технологий в регионах РФ, адресная программа оператора будет насчитывать более 10 dooh-конструкций во всех городах-миллионниках.

«Медиахолдинг Maer Group планирует в ближайшее время значительно увеличить количество интерактивных медиафасадов в стране и достичь значений, позволяющих вывести маркетинговую коммуникацию наших клиентов в крупнейших российских мегаполисах на новый уровень. Развитие цифрового формата позволяет использовать видео в HD-качестве, что с одной стороны добавит городской среде динамики и яркости, а с другой – превратит просмотр контента в зрелищный процесс, обеспечивая рекламодателям уникальное воздействие на аудиторию», — говорит владелец медиахолдинга Maer Group Константин Майор.

Maer Group усиливает свою адресную программу цифровых крупноформатных конструкций в местах с наиболее высокими медиаметрическими показателями, пользующихся наибольшим спросом со стороны рекламодателей. Трансляция цифрового контента осуществляется из единого столичного центра компании, что гарантирует оперативный запуск федеральных кампаний от Санкт-Петербурга и Москвы, до Владивостока.

Власти российских городов приветствуют современный формат цифровых коммуникационных технологий, приходящих в мегаполисы.

«Появление цифровых имиджевых носителей, безусловно, новый шаг в развитии сферы распространения наружной рекламы, мы гордимся, что одними из первых в нашей стране сделали этот шаг. Сочетание крупного формата, лучших локаций, динамического изображения делает размещение в digital-сегменте наружной рекламы высокоэффективным и впечатляющим», — добавляет владелец медиахолдинга Maer Group Константин Майор.

Похожие статьи:

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиСтатистика по регионам

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»