М24.ru проводит онлайн-трансляцию торгов на установку наружной рекламы

19 августа 2013 в 12:43
1413 просмотров
article633.jpg

19 августа столичные власти проведут аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. На тендер будут выставлены не все рекламные возможности Москвы. Торговаться на 10 лет будут только 60% от общей площади запланированных рекламных поверхностей, оставшиеся 40% будут выставлены на аукцион в ноябре. Минимальная цена контракта должна была составить 23,5 миллиардов рублей. Сетевое издание М24.ru проводит онлайн-трансляцию торгов.

Все площади будут разыграны на трех аукционах. На первом с молотка уйдут места под самый востребованный у рекламодателей формат — щиты. Причем как традиционные — 6х3 метра, так и на более крупные — суперборды 12х4 метра и суперсайты 15х5 метров. Всего на торги выставлен 4221 щит, все конструкции разделены на 10 лотов. 

На втором аукционе будут разыграны места под ситиборды 3,7х2,7 метра, сити-форматы 1,2х1,8 метра и тумбы 1,4х3 метра. Здесь предусмотрены три лота, в которые включено соответственно 660, 662 и 643 конструкции. 

На последнем аукционе разыграют право эксплуатировать афишные стенды 1,75х1,8 метра. Выставленные на торги места под них также разбиты на три лота: первые два позволяют установить 566 афиш, третий — 567.

http://www.m24.ru/articles/23699

Похожие статьи:

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы