Курганские чиновники разрабатывают схему размещения наружной рекламы

15 октября 2013 в 17:16
1278 просмотров
article791.jpg

В Кургане состоялось заседание рабочей группы по координации муниципальной целевой программы «Любимый город».

Один из вопросов, рассмотренных на заседании, касался совершенствования муниципальной политики в сфере наружной рекламы. Как сообщил директор МКУ «Городская инспекция по земельным отношениям» Сергей Рогулин, в Кургане насчитывается около 600 рекламных конструкций. В настоящее время истекли сроки разрешений на их размещение, и они должны быть демонтированы. Для дальнейшей работы согласно законодательству необходимо утвердить схемы мест, которые будут предоставляться рекламодателям после проведения аукционов. Данные документы находятся в стадии разработки.

Проблему представляет несанкционированная реклама, самовольно размещенная на фасадах домов, особенно в исторической части города, где располагаются памятники архитектуры. Отмечалось, что с 1 января вступят в силу изменения федерального законодательства, которые ужесточат ответственность за нарушения в сфере рекламной деятельности. В связи с этим члены рабочей группы приняли решение оставить данный вопрос на контроле и вернуться к его рассмотрению позже.

Подводя итог заседания, председатель рабочей группы, депутат Курганской городской Думы Людмила Дорофеева напомнила, что действие программы «Любимый город» подходит к концу и в настоящее время разрабатывается план мероприятий на 2014-2016 годы. Предложения принимаются до конца текущей недели, после этого они будут обобщены, а затем утвержден окончательный вариант документа.

http://www.kurgan-city.ru/

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиСтатистика по регионам