Комплексные IT-решения для outdoor-рынка

18 марта 2013 в 13:29
1355 просмотров
article298.jpg

РА «Мир рекламы» продолжает активно развивать и совершенствовать крупнейшую общероссийскую систему он-лайн бронирования наружной рекламы All-Billboards.

По состоянию на март 2013 года в базе содержится подробная информация по конструкциям 310 операторов более чем в 360 населенных пунктах России. Также значительно расширен перечень городов, по которым стало возможным автоматическое составление медиапланов с равномерным покрытием города по заданным параметрам - это может быть бюджет, количество поверхностей или GRP. Медиапланировщик  позволяет в течение пары минут сформировать адресные программы по указанным критериям для 32 городов-миллионников.
Специально для удобства рекламных агентств создан функционал, который позволит значительно повысить эффективность работы и медиазакупок, а так же улучшить качество клиентского сервиса. Агентский доступ позволяет получить самую подробную и актуальную информацию, такую как: свободные поверхности в городах России с контактами всех владельцев конструкций, историю цен, а также расширенные отчеты и аналитику. Помимо этого можно искать поверхности  по внутренним кодам операторов, выгружать адресные программы в Excel-файлы и автоматически формировать медиаплан по базе свободных поверхностей заданных владельцев.


Для подрядчиков и владельцев рекламных конструкций переработан и расширен функционал интернет-магазина для продаж рекламных поверхностей непосредственно с сайтов самих outdoor-операторов. Данный модуль совершенно бесплатен для скачивания и использования, он полностью встраивается в собственный сайт, а все заказы и запросы с магазина поступают на обработку непосредственно самому владельцу. Удобный и простой интерфейс позволяет с легкостью работать с интернет-магазином, не требуя особых трудозатрат на его поддержание, так как все статусы и цены обновляются автоматически.
В конце прошлого года совместно с компанией "Лоджик версия" была создана и стала доступной для бесплатного скачивания в личном кабинете сайте All-Billboards программа для автоматизации отделов продаж outdoor-операторов. Для владельцев конструкций программа предоставляет максимальное удобство для управления своими поверхностями: она позволяет управлять статусами, ценой и скидками, содержит подробную карточку каждой поверхности (описание, фото, карта, тип, медиапоказатели и т.д.). Это позволит не только исключить «двойные» продажи, но и видеть динамику продаж в режиме реального времени. Более того, оператор получает модуль уже с загруженной собственной  адресной программой. При внесении же в него каких-либо изменений, статусы и цены поверхностей автоматически обновляются в базе All-Billboards и интернет-магазине на собственном сайте. Немаловажно и то, что все выгружаемые  адресные программы полностью соответствуют стандартам АКАР и крупнейших сетевых РА.
Перечисленные разработки являются лишь частью предлагаемых уникальных возможностей для операторов, рекламных агентств и рекламодателей. Так или иначе, первостепенная задача по созданию единого информационного пространства для всех участников outdoor-рынка выполнена успешно.

Справка
All-Billboards – общероссийская система он-лайн бронирования наружной рекламы. Позволяет осуществлять медиапланирование, искать и бронировать свободные поверхности более, чем в 360 российских городах, а так же на более 150 местных и федеральных автодорогах. В системе регулярно обновляются статусы и цены 130 тысяч рекламных поверхностей более 310 операторов. Каждый месяц через сайт бронируется несколько сотен рекламных поверхностей, система насчитывает  более 1500 подписчиков.

Похожие статьи:

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского