Какую рекламу пришлось демонтировать в Керчи
Демонтированные на днях рекламные конструкции своим существованием противоречили действующим нормативно-правовым актам, пояснили в пресс-службе администрации города.
Под руку членов специально созданной комиссии попались нарушители в нескольких категориях: выносные конструкции и незарегистрированные объекты.
Как оказалось, выносные конструкции были запрещены Советом министров Крыма еще в 2014 году.
«Не случайно в народе их прозвали «спотыкачами». Выставленные вдоль узких тротуаров, они препятствовали нормальному передвижению пешеходов», – пояснили в администрации.
Под категорию незарегистрированных объектов наружной рекламы попало множество конструкций, размещенных на фасадах торговых объектов и объектов сферы услуг.
В администрации подтвердили: вступившее в силу принятое депутатами на 13-й сессии положение о распространении рекламной информации, размещении объектов наружной рекламы и информации уже необходимо исполнять.
Если документов, определенных положением нет, объекты наружной рекламы должны быть демонтированы.
В администрации отметили, что работа комиссии показала определенные успехи: большинство предпринимателей реагирует на замечания и самостоятельно демонтирует конструкции. В качестве положительного примера назвали улицу Пролетарскую, которая за пару дней освободилась от «спотыкачек» и неразрешенной наружки.
Впрочем, как писали «Аргументы недели – Керчь», некоторые предприниматели заявили: о необходимости получения разрешения на установку рекламной конструкции узнали лишь после ее демонтажа.
Рекламные нормы и правила Керченский горсовет принял в конце 2014 года.
Источник: «Аргументы недели – Керчь»
Похожие статьи:
Новости → Статистика по регионам
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»
Новости → Городские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте