Какой рекламе пользователи доверяют больше всего?
Nielsen опубликовал результаты своего опроса Global Trust in Advertising, в ходе которого опросил 30 000 потребителей в 60 странах.
По данным исследования, пользователи больше всего доверяют рекомендациям людей, которым они доверяют. «Более восьми из десяти опрошенных (83%) отметили, что полностью или в какой-то мере доверяют рекомендациям своих друзей и родных». В 2013 году этот процент составлял 84%.
56% людей доверяют наружной рекламе
Следующим самым надежным источником являются собственные СМИ. 70% доверяют вебсайтам брендов. Далее следуют мнения пользователей в онлайне, которым доверяют 66% респондентов, что на 2% меньше чем в 2013 году. Такой же процент доверяет и редакторскому контенту, статьям в газетах или журналах. 63% — доверяют ТВ рекламе, а 56% — билбордам. Онлайн видео рекламе доверяют 48%, рекламе в поисковиках — 47%. Меньше всего доверяют контекстной рекламе на мобильных девайсах.
Источник: mmr.ua
Похожие статьи:
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского