Как бои в Киеве повлияли на российский бизнес

24 февраля 2014 в 12:25
1460 просмотров
article1096.jpg

Украинский офис Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в России, не останавливал работу во время волнений в столице Украины.

Глава Gallery Дмитрий Зайцев считает, что прогнозы делать "преждевременно". Но подчеркивает, что, несмотря на "тяжелую политическую ситуацию", рынок наружной рекламы продолжает работать, проходят тендеры, наборы адресных программ на весну—лето. Зафиксировано небольшое снижение коммерческих бюджетов, но в целом нет спада рекламной активности, говорит он. В "АДВ-медиа", украинском подразделении рекламной группы АДВ, отмечают, что "рекомендовали сотрудникам приезжать на работу в офис только в крайних случаях". Украинские агентства группы функционируют "в обычном режиме", но сотрудники в основном работают из дома.

http://www.kommersant.ru/doc/2415146

Похожие статьи:

Новости«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»

НовостиII Международная конференция "Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия"

Новости20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»