Ижевск разделят на три рекламные зоны
Из первой из них – исторической – исчезнут все крупногабаритные рекламные конструкции.
Об этом сегодня, 13 декабря, рассказал на пресс-конференции заместитель главы Администрации города Сергей Климов.
Из первой зоны – исторической – исчезнут все крупногабаритные рекламные конструкции. Эта часть будет ограничена улицами Удмуртской, Майской, Пушкинской, Кирова, Милиционной и Карла Либкнехта. Отсюда уберут все крупногабаритные рекламные конструкции – билборды.
Второй зоной станут парки и скверы, третьей – промышленные и жилые здания. Расположение рекламных конструкций здесь будет определять схема техпланирования.
«Схема сейчас находится в разработке, в январе она будет готова. После этого мы начнем проводить аукционы», — подчеркнул Сергей Климов. Он пояснил, что схему проектируют так, чтобы город не потерял в деньгах. Каждый год размещение наружной рекламы приносит в городской бюджет около 42 миллионов рублей.
«В 2013 году мы не получили ту сумму, которую хотели. Связано это и с введением новых правил, и со сносом конструкций. Но в 2014 году все это будет компенсировано. Мы будем продавать места на аукционе, поэтому их стоимость увеличится», — пояснил Климов.
Кроме того, в ближайшем будущем будут разработаны правила размещения рекламы на фасадах зданий. Она должны будет соответствовать установленным размерам и вписываться в архитектурный облик.
http://susanin.udm.ru/news/2013/12/13/415539
Похожие статьи:
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»
Новости → Статистика по регионам
Новости → Городские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте