Исследование The OOH ROI and Optimization in the Media Mix

15 декабря 2017 в 18:41
1585 просмотров
article4093.jpg

Out-of-Home медиа увеличивает возврат инвестиций в интегрированных кампаниях.

По данным исследовательской группы Benchmarketing, входящей в состав Omnicom Media Group, каждый доллар, вложенный в out of home, приносит в среднем $5,97 дохода от продаж. Несмотря на то, что в структуре интегрированных кампаний на медийную рекламу в интернете, радио и рекламу в прессе в среднем выделяют более крупные доли бюджета, именно out of home приносит большую отдачу с точки зрения ROI.

Исследование называется The OOH ROI and Optimization in the Media Mix. Его основной вывод — включение OOH в медиамикс улучшает показатель эффективности кампании в целом. OOH способствует 40% увеличению эффективности поисковой рекламы и 14% — рекламы в прессе.

«Использование OOH медиа в интегрированной кампании повышает ее эффективность. Когда медиамикс включает элемент out of home — свидетельствуют результаты исследования — объем продаж увеличивается и вырастает знание марки», — говорит Стивен Фрейтас (Stephen Freitas), директор по маркетингу Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA).

Кривая эффективности медиаинвестиций в ТВ и радио со временем становится пологой, в то время как кривая отдачи от OOH носит линейный характер — то есть ROI стабильно увеличивается.

По результатам анализа в четырех категориях (автомобили, бытовая электроника, непродовольственная розница, расфасованные продтовары), Benchmarketing рекомендует увеличивать бюджет на OOH вдвое и даже втрое. Для каждой категории приведены конкретные рекомендации по перераспределению долей в структуре медиамикса в пользу OOH.

Исследование The OOH ROI and Optimization in the Media Mix базируется на данных 100 кампаний, проведенных в США в течение 10 последних лет. 25 из них содержат out of home компонент (в среднем 9%).

Презентация с результатами исследования (PDF, англ.).

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oaaa.org

Похожие статьи:

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите