Исследование The OOH ROI and Optimization in the Media Mix
Out-of-Home медиа увеличивает возврат инвестиций в интегрированных кампаниях.
По данным исследовательской группы Benchmarketing, входящей в состав Omnicom Media Group, каждый доллар, вложенный в out of home, приносит в среднем $5,97 дохода от продаж. Несмотря на то, что в структуре интегрированных кампаний на медийную рекламу в интернете, радио и рекламу в прессе в среднем выделяют более крупные доли бюджета, именно out of home приносит большую отдачу с точки зрения ROI.
Исследование называется The OOH ROI and Optimization in the Media Mix. Его основной вывод — включение OOH в медиамикс улучшает показатель эффективности кампании в целом. OOH способствует 40% увеличению эффективности поисковой рекламы и 14% — рекламы в прессе.
«Использование OOH медиа в интегрированной кампании повышает ее эффективность. Когда медиамикс включает элемент out of home — свидетельствуют результаты исследования — объем продаж увеличивается и вырастает знание марки», — говорит Стивен Фрейтас (Stephen Freitas), директор по маркетингу Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA).
Кривая эффективности медиаинвестиций в ТВ и радио со временем становится пологой, в то время как кривая отдачи от OOH носит линейный характер — то есть ROI стабильно увеличивается.
По результатам анализа в четырех категориях (автомобили, бытовая электроника, непродовольственная розница, расфасованные продтовары), Benchmarketing рекомендует увеличивать бюджет на OOH вдвое и даже втрое. Для каждой категории приведены конкретные рекомендации по перераспределению долей в структуре медиамикса в пользу OOH.
Исследование The OOH ROI and Optimization in the Media Mix базируется на данных 100 кампаний, проведенных в США в течение 10 последних лет. 25 из них содержат out of home компонент (в среднем 9%).
Презентация с результатами исследования (PDF, англ.).
Перевод: out-of-home.ua
Источник: oaaa.org
Похожие статьи:
Статьи → Евгений Гинер не то купил
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского