Интернет опередил телевидение на российском рекламном рынке

23 августа 2018 в 00:51
848 просмотров
article4536.jpg

По данным АКАР, рынок рекламы с января по июнь 2018 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до 220 млрд руб.

Эксперты отмечают, что на первое место по объему рекламы впервые вышел интернет.

В первом полугодии объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5-91,5 млрд руб. Объем ТВ-рекламы вырос на 13%, до 90-91 млрд руб., говорится в отчете АКАР.

«Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым… При этом позиции эти двух медиа сегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%»,— сказал сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.

Худшим по изменению динамики стал рынок наружной рекламы. Он продемонстрировал рост в 1% (до 21–21,4 млрд руб.), тогда как прошлогодняя динамика достигала 10%. Значительно сократился сегмент рекламы на транспорте, на 23%, до 1,8–2 млрд руб., тогда как в 2017 году транзитная реклама росла на 30%.

Объем радио-рекламы вырос на 2%, до 7,5-7,7 млрд руб. Снижение показал только сегмент рекламы в прессе — ее объемы снизились на 9%, до 8,9-9,1 млрд руб. В частности, объем рекламы в газетах сократился на 11%, до 3,7-3,8 млрд руб., в журналах — на 8%, до 5,2-5,3 млрд руб.

Похожие статьи:

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков

НовостиСамые рекламируемые