Google запустил персонализированный мобильный поиск
Выдача ссылок в новостной ленте будет учитывать интересы пользователя.
Google заявил о запуске персонализированного поискового мобильного приложения с возможностью настроить персонализированную выдачу ссылок на новости, сообщает Reuters.
Сервис Google Feed уже запущен в США, позднее он появится в других стран. Название сервиса может напомнить ленту новостей в Facebook. Представители Google отметили, что их сервис не пытается копировать популярную соцсеть, а предоставляет возможность пользователям получать релевантные для них ответы на запросы.
Выдача ссылок будет учитывать именно интересы пользователя, а не интересы его друзей, подчеркнул вице-президент Google по разработке Бен Гомес (Ben Gomes).
Похожие статьи:
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»