Еда на крючке

29 августа 2019 в 18:45
737 просмотров
article5135.jpg

Ритейлер Co-op проводит мультитриггерную DOOH-кампанию для популяризации «летнего» ассортимента.

Британская сеть продовольственных магазинов Co-op проводит общенациональную digital out of home кампанию, использующую погоду, время суток, местоположение и популярные мероприятия в качестве триггера для показа контекстно-зависимых сюжетов о двух десятках летних продуктах питания.

Кампания разработана агентством OOH-рекламы Posterscope и медиаагентством Carat. Ее задача — построить охват среди аудитории тех, кто ищет вкусности, чтобы порадовать семью и друзей в ключевые моменты лета.

Детально таргетированная кампания задействует весь арсенал динамических возможностей DOOH, чтобы сделать рекламу максимально соответствующей месту и времени.

ТРИГГЕРЫ

В кампании участвует 20 товаров. Каждый представлен несколькими сюжетами, демонстрирующимися в зависимости от температуры воздуха и других погодных условий, времени суток, а также в привязке к спортивным и развлекательным мероприятиям, таким как Уимблдонский турнир и Ноттинг-Хиллский карнавал. Помимо всего прочего сюжеты содержат информацию о ближайшем к рекламоносителю магазине. Сюжеты разработаны креативным агентством Lucky Generals.

Кампания составлена с помощью Liveposter, платформы для медиапланирования Posterscope.

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ ОХВАТ
Кампания продлится до конца августа. В ней задействовано 600 рекламных мест. Это ситилайты вдоль дорог и на железнодорожных станциях, а также рекламно-информационные терминалы InLink. Out of home кампания — часть кроссмедийной (печатные издания, радио, видеореклама, социальные медиа) маркетинговой коммуникации ‘Co-op Summer’.

‘Co-op Summer’ проходит вслед за недавней гиперлокальной OOH-кампанией, рассказывавшей о том, как бренд поддерживает местных жителей — финансирует программы в рамках трех направлений деятельности Co-op: продукты питания, страхование, ритуальные услуги.

«В формате сети магазинов шаговой доступности мы наилучшим образом подготовлены ко всякого рода непредвиденным «поводам собраться» и готовы предложить высококачественные продукты питания и напитки под собственным брендом для удовлетворения потребностей всех гостей, — говорит Элейн Джоунс, менеджер по медиапланированию Co-op. — Еда — непременный атрибут, сопровождающий важные моменты жизни. Поэтому с помощью кампании мы стремимся сделать так, чтобы люди думали о нас в такие моменты. Возможность DOOH-медиа показывать релевантный контент в те часы, когда мы знаем, что потребители восприимчивы к такого рода коммуникации и находятся рядом с торговыми точками, оказалась весьма заманчивым предложением».

Ли Мэби, директор по стратегии интеграций Posterscope: «Кампания задействует весь спектр динамических возможностей DOOH-медиа для привлечения внимания к летнему предложению Co-op. Использование триггеров позволяет Co-op привязаться к значимым моментам лета и уместно представить свои товары потребителям по всей стране».

Катрина Эдвардс, директор по работе с клиентами Carat: «Мы рады возможности провести многослойную кампанию, объединяющую спортивные и развлекательные мероприятия с разнообразными наборами данных, и оптимизированную для достижения максимальной эффективности».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: prolificlondon.co.uk

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»