Друг Черникова подал иск о банкротстве

27 марта 2016 в 00:28
1740 просмотров
article2947.jpg

ООО «Авто Селл», которое ранее занималось размещением рекламы в метрополитене, подало заявление в арбитражный суд Московской области о собственном банкротстве.

В понедельник, 21 марта, арбитражный апелляционный суд подтвердил решение о взыскании с ООО «Авто Селл» более 1,1 миллиарда рублей в пользу ГУП «Московский метрополитен».

Апелляция подтвердила законность решения арбитражного суда Москвы от 18 декабря 2015 года, который взыскал с ООО «Авто Селл» 728 миллионов рублей задолженности, а также неустойку в размере 396 миллионов рублей.

В июле 2015 года метрополитен был вынужден принять решение «о расторжении договора с компанией «Авто Селл» в одностороннем порядке в соответствии с законодательством».

Соответствующее уведомление было направлено в адрес ООО «Авто Селл» 9 июля 2015 года. От получения почтового уведомления, доставленного курьерской службой, компания отказалась без объяснения причин.

C весны 2015 года метрополитен неоднократно направлял компании претензии с требованием об уплате денежных средств в связи с невыполнением обязательств по действующему договору. «Тем не менее, реакции со стороны компании не последовало, попыток погасить задолженность не предпринималось», — отметил метрополитен.

Напомним, что в 2012 году руководитель департамента СМИ и рекламы мэрии Москвы Владимир Черников заявил: «Александр Геллер (основатель «Гемы») недавно сообщил мне, что уже практически полностью окупил затраты на контракт с метрополитеном и вышел по этому бизнесу на безубыточность».

Впрочем «Гема» готова вновь стать рекламным подрядчиком столичного метрополитена. В конце января этого года метрополитен объявил конкурс. В числе прочих на право размещать рекламу в столичной подземке претендовали компании «Импульс» и «АВМ+», связанные все с той же «Гемой».

Тогда торги были признаны несостоявшимися.

ГУП «Московский метрополитен» может провести новые торги в ближайшее время.

Похожие статьи:

НовостиРекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели

НовостиСтоличное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных

НовостиВ столичном метро экспериментируют с напольными указателями