DOOH. Реалии. Indoor

28 сентября 2018 в 12:55
808 просмотров
article4604.jpg

На международном OOH конгрессе агентство Video Planning представило доклад о динамике российского рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития.

27-29 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге проходит 10-й международный конгресс по наружной рекламе. Генеральный директор агентства Video Planning Наталья Куликова в своем докладе «DOOH. Реалии. Indoor» представила информацию о динамике рынка, тенденциях его развития и существующих проблемах в отрасли.

Общее количество конструкций в России составляет около 1500. В первом полугодии 2018 года количество DOOH инвентаря выросло на 40% по сравнению с тем же периодом 2017 года. Но несмотря на столь позитивную динамику, доходы в сегменте в первом полугодии 2018 года составили около 18% от общих доходов в наружной рекламе, и прироста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не произошло.

В сегменте indoor наблюдается обратная тенденция – произошло сокращение инвентаря на 12%. В частности, на 30% сократился instore инвентарь, преимущественно за счет таких крупных игроков, как «МедиаМаркт» и «Магнит».

Текущая ситуация на рынке DOOH сложна во всех сегментах, но у рынка есть хороший потенциал.

Наталья Куликова также поделилась результатами опроса клиентов и подрядчиков, проведенного недавно агентством Video Planning, и некоторые из них очень интересны: более 90% агентств получают от своего клиента запросы на медиаметрию, но до конечного регионального подрядчика это требование доходит не всегда.

«Диджитал растет значительно быстрее, чем остальные медиа – это глобальный тренд. В следующем году мы прогнозируем увеличение конструкций в ритейле на 50%. И наша задача сделать максимум для того, чтобы преимущества такого перспективного медиа-носителя, как цифровая наружная реклама, были понятны нашим клиентам. Video Planning планирует уделять еще больше внимания качеству сервиса, делиться опытом, обучать специалистов. У нас есть для этого вся необходимая экспертиза. И особо хочу подчеркнуть важность сотрудничества – только работая совместно, единой командой с нашими подрядчиками и клиентами мы сможем добиться успеха», — сказала в своем докладе Наталья Куликова, генеральный директор агентства Video Planning.

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»