Digital притягивает взгляды

11 марта 2016 в 16:33
1834 просмотра
article2909.jpg

Новое исследование показало, что технология digital signage привлекает в два раза больше внимания.

Компания APS Group провела исследование с помощью специальной технологии, отслеживающей взгляды людей. Исследование проводилось в Англии, на примере витрины «одного известного английского банка», были задействованы витрины двух банков, расположенных в разных местах. Длительность — 6 недель, была отслежена реакция более 1,6 миллионов людей.

Исследование показало, что покупатели в два раза больше внимания обращают на анимированный цифровой контент, чем на статичный:
6,6% покупателей обращают внимание на печатную рекламу;
9,9% покупателей обращают внимание на статичный контент на дисплеях;
11,7% покупателей обращают внимание на анимированный контент на дисплеях (что на 77% выше, по сравнению с печатными плакатами).

Сегодня, когда растет число продаж в интернет магазинах, ретейлерам стоит особое внимание уделять коммуникациям с посетителем в точке продаж. Причем, важно не просто установить цифровые конструкции, а разработать стратегию показа контента на них. Показывать покупателю актуальную, полезную и нужную ему информацию в данный момент времени в конкретном месте.

Системы измерения аудитории позволяют отслеживать поведение посетителей, собирать статистические данные об аудитории и даже, проанализировав данные, выводить на дисплей индивидуальное рекламное сообщение.

Более подробную информацию об исследовании можно найти, перейдя по ссылке.

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»