Чувственное удовольствие от Magnum

30 июня 2019 в 21:44
711 просмотров
article5056.jpg

Очертания мороженого объединены в черно-белых изображениях, чтобы пробудить моменты наслаждения.

Бренд мороженого Magnum всегда ассоциировался с удовольствием. Премиальным удовольствием. И в течение истории бренд сотрудничал с художниками, чтобы сохранить наследие живым и процветающим.

В рамках новой кампании от Lola MullenLowe бренда заручился помощью известного иллюстратора Брендана Монро (Brendan Monroe), который создал огромный мурал в районе Лондона Шордитч. В работе очертания мороженого объединены в черно-белых изображениях, чтобы пробудить моменты наслаждения. Серия других работа будет представлена в разных городах в мире в течение лета.

Перевод: mmr.ua

Источник: thestable.com.au

Похожие статьи:

СтатьиВласти Казани защитили граффити от рекламных конструкций

СтатьиТимофей Радя — о том, почему горожане должны выйти на улицы

НовостиНужны ли городу арт-троллейбусы?