Часть подмосковных муниципалитетов не согласовали схемы размещения наружной рекламы
Не все муниципалитеты Московской области успели в срок представить на согласование в правительство схемы, по которым на территории районов будут установлены элементы наружной рекламы, заявил замруководителя главного управления по информационной политике региона Александр Менчук.
"У Зарайского, Лотошинского, Сергиево-Посадского районов, а также городских округов Протвино, Пущино, Черноголовка, Электрогорск и Юбилейный возникли трудности с подготовкой схем", — рассказал А. Менчук.
Например, в Сергиевом Посаде размещение рекламных щитов, находящихся вблизи главной достопримечательности города — Троице-Сергиевой Лавры, требует обязательного согласования с министерством культуры РФ.
"Другим районам помешали организационные причины, — такие как смена руководства местной администрации или рекламной службы", — добавил А. Менчук.
Он отметил, что представители муниципалитетов обещали ускорить работу и исправить ситуацию уже к 1 ноября.
Между тем без согласования необходимых документов в правительстве администрации не могут проводить торги на право размещения и эксплуатации конструкций.
"В схемах прописываются виды и типы рекламных носителей, а также их расположение, — они не должны мешать автомобильному движению и нарушать архитектурный облик городов и сельских поселений", — сказал А. Менчук.
По его словам, рассмотренные на сегодняшний день схемы районов Подмосковья — в их числе Шаховской, городские округа Орехово-Зуево, Котельники, Реутов, Балашиха — соответствуют необходимым требованиям.
После согласования областными министерствами они будут переданы администрациям для утверждения и проведения процедуры торгов.
http://www.sovetsp.ru
Похожие статьи:
Статьи → В Подмосковье решили законодательно упорядочить размещение рекламы
Статьи → Рекламные компании Подмосковья обсудили новые поправки