Британский рынок DOOH проводит экспансию в другие страны

1 декабря 2019 в 15:33
711 просмотров
article5274.jpg

Ocean Outdoor приобретает AdCityMedia: ACM управляет 4,5 тыс. экранов в полутора тысячах локаций в Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии.

Британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor согласился приобрести скандинавскую компанию AdCityMedia (ACM) за 24,7 млн фунтов стерлингов с расчетом наличными. Сделка послужит трамплином для укрепления позиций Ocean Outdoor в скандинавских странах.

«С ACM мы уже несколько лет знакомы в рамках нашей партнерской программы Alliance. Мы всегда восхищались стремлением Андерса Аксельссона и его команды содействовать развитию DOOH в Скандинавии. Комбинация этих активов с [инвентарем недавно приобретенного оператора] Visual Art вкупе с высококвалифицированным и амбициозным руководством, исповедующим инновационный подход, обеспечит интересные возможности. Такие перспективы вызывают энтузиазм у всех заинтересованных сторон. Они принесут огромную пользу арендодателям, медиаагентствам и рекламодателям», — говорит Тим Бликли (Tim Bleakley), генеральный директор Ocean Outdoor.

Вероятно, поглощение приведет к изменениям в нынешней организации, однако никаких решений об изменении численности персонала или деятельности компании пока не принято.

Ocean Outdoor сейчас активно приобретает другие компании. Последняя такая сделка была в сентябре. Тогда британский оператор приобрел Visual Art Media. В прошлом году компания приобрела Forrest Media.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»