Более 2,5 тысячи рекламных конструкций в Москве демонтируют к концу июля

30 мая 2013 в 19:12
1845 просмотров
article416.jpg

Более 2,5 тыс. объектов, которые не вписываются в новую схему размещения. Компаниям, владеющим такими конструкциями, будут направлены уведомления. А список конструкций, подлежащих демонтажу, будет опубликован на сайте 31 июня.

«Также необходимо демонтировать более 2500 конструкций, которые не попали в схему размещения. В день размещения схемы всем компаниям будут направлены уведомления с просьбой демонтировать конструкции. С 15 июня по 20 июля мы демонтируем все конструкции, которые не попали в схему», — рассказал руководитель московского департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников на закрытом экспертном круглом столе «Рынок наружной рекламы Москвы: промежуточные итоги реформ и направления развития в ближайшей перспективе».

Компании, которые не выиграют аукцион, также обязаны будут демонтировать свои конструкции. На их месте будут установлены новые конструкции по одному образцу. Но конкретные требования к конструкциям еще не разработаны, говорит Черников.

«Конструкции должны быть выдержаны в одном стиле. Сейчас с архитектурным ведомством прорабатываем требования к ним. Технические требования к конструкциям будут прописаны в тендерной документации», — сказал он.

Также будут демонтированы таксофоны. По словам руководителя ведомства, они не имеют разрешения на установку.

«Газета.Ru»

 

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского