Эксперты оценят российский indoor-рынок
All-indoor.ru и Sostav.ru запускают совместное исследование рекламного сегмента.
Портал All-indoor.ru совместно с Sostav.ru проводит опрос крупнейших закупщиков рекламных носителей Out-of-Home с целью определения ведущих операторов сегмента indoor-рекламы и оценки качества сервиса на данном рынке.
В фокусе исследования будут федеральные и региональные операторы сегмента indoor – компании, имеющие в наличии собственные рекламные носители, установленные в помещениях различных типов. За рамками опроса остаются агентства-посредники, предлагающие indoor носители, но не являющиеся их прямыми собственниками.
Среди параметров, которые будут оценивать эксперты: общая удовлетворенность качеством сервиса, география покрытия, рекламные носители, клиентское обслуживание, соотношение «цена/качество». Организаторы исследования планируют провести интервью во второй половине октября 2015. Результаты будут опубликованы в ноябре.
Контакт для связи по исследованию: indoor@indoorexpert.ru
Источник: Sostav.ru
Похожие статьи:
Статьи → Телезрители в России не хотят запоминать рекламные ролики
Новости → Наружная реклама мешает 60% москвичей
Статьи → Авиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа