Эксперты оценят российский indoor-рынок

15 октября 2015 в 11:54
1436 просмотров
article2557.jpg

All-indoor.ru и Sostav.ru запускают совместное исследование рекламного сегмента.

Портал All-indoor.ru совместно с Sostav.ru проводит опрос крупнейших закупщиков рекламных носителей Out-of-Home с целью определения ведущих операторов сегмента indoor-рекламы и оценки качества сервиса на данном рынке.

В фокусе исследования будут федеральные и региональные операторы сегмента indoor – компании, имеющие в наличии собственные рекламные носители, установленные в помещениях различных типов. За рамками опроса остаются агентства-посредники, предлагающие indoor носители, но не являющиеся их прямыми собственниками.

Среди параметров, которые будут оценивать эксперты: общая удовлетворенность качеством сервиса, география покрытия, рекламные носители, клиентское обслуживание, соотношение «цена/качество». Организаторы исследования планируют провести интервью во второй половине октября 2015. Результаты будут опубликованы в ноябре.

Контакт для связи по исследованию: indoor@indoorexpert.ru

Источник: Sostav.ru

Похожие статьи:

СтатьиТелезрители в России не хотят запоминать рекламные ролики

НовостиНаружная реклама мешает 60% москвичей

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа