Предвкушая 2020

22 ноября 2019 в 22:37
678 просмотров
article5265.jpg

Оператор наружной рекламы MAER GROUP представит самые востребованные рекламные продукты будущего года на форуме НРФ.

26 и 27 ноября в Москве пройдет Национальный рекламный форум, на котором представители рынка проведут стратегические и рабочие сессии, направленные на обсуждение горячих тем отрасли. Партнером форума стал медиахолдинг MAER GROUP, специализирующийся на развитии цифровой наружной рекламы и разработке омниканальных технологий. Специалисты медиахолдинга представят самые эффективные цифровые продукты, которые будут востребованы в 2020 году.

Синхронизация с радио
Медиаотрасль активно ищет новые рекламные продукты, которые способны пробиться через рекламный клаттер и дать рекламодателям новых клиентов. Одним из таких продуктов стало синхронное сочетание традиционных каналов коммуникации — «наружки» и радио. Видеоролик на цифровом экране может запускаться одновременно с аудиороликом на радиостанции. Такая реклама обращает на себя внимание и, в первую очередь, ее заметят автолюбители. Об эффективности и перспективности синхронизации цифровой наружной рекламы и радио MAER GROUP расскажет в партнерстве с автомобильной группой «Авилон» (радио-саммит НРФ, 26 ноября, к/т «Октябрь»).

Продвинутый динамический креатив

Цифровизация наружной рекламы сделала содержание рекламного сообщения максимально креативным. Но креативным может оказаться и сам способ показа рекламного ролика. Например, возможности MAER GROUP позволяют выбирать и запускать показ видеоизображения в зависимости от «качества» аудитории в пятне контакта с рекламным носителем. «Качество», т.е. целевая аудитория, определяется по МАС-адресам мобильных устройств. С помощью продвинутого динамического креатива можно достичь нужного уровня таргетирования в офлайне, причем, без уменьшения общего количества показа ролика за период. Просто сам показ осуществляется избирательно и регулируется наличием в потоке нужной целевой аудитории.

Запуск рекламного ролика по триггеру
Триггер (сигнал, спусковой крючок) все чаще становится востребован при запуске рекламного ролика в «наружке». Таким сигналом может являться, например, трансляция аудиоролика на радиостанции, появление целевого клиента в пятне контакта медиафасада и т.п. В отличие от спланированного показа ролика в течение суток, в этом продукте показ ролика не распределен равномерно во времени. Реклама запускается с точной задачей — синхронизироваться с другими каналами, показаться нужному человеку и т.д.

Таргетирование на данных клиента

Несколько практических кейсов, которые в 2019 году осуществил MAER GROUP, основаны на таргетировании рекламного сообщения с «наведением» по данным рекламодателя. Ориентируясь на данные, которые рекламодатель самостоятельно зафиксировал в своих точках продаж, можно транслировать именно тот креатив, который наиболее актуален. Причем, этот продукт может быть совмещен с «работой по триггеру», когда ролик и в наружной рекламе, и в интернете запускается в зависимости от задачи – привлечь новых клиентов акциями или увеличить лояльность существующих клиентов.

Программатик
Размещение наружной рекламы через programmatic-платформы рассчитано на малый и средний бизнес, которому важно разместить рекламу точечно в определенное время и на определенных экранах. Рекламодатель, будь то продуктовый магазин, салон красоты, автосервис или сеть торговых точек, может разместить цифровую наружную рекламу самостоятельно через online-кабинет. Для этого нужно самостоятельно установить бюджет рекламной кампании и подобрать подходящие рекламные поверхности — на карте или по адресам. Это могут быть точки с самой высокой проходимостью или те, что располагаются ближе всего к торговым помещениям заказчика. Способ оплаты уникален. В зависимости от выбранной программатик-платформы платить можно и за количество показов ролика, и за количество контактов аудитории с рекламным сообщением. Программатик-продукты уже вышли за пределы Москвы и только-только набирают популярность в регионах.

О2О
Данный продукт хорошо известен рекламодателям. Он позволяет проводить омниканальные кампании, показывая рекламное сообщение в интернете тем, кто потенциально мог видеть его на рекламном носителе вне дома. О2О, как продукт, надежно зарекомендовал себя на рынке и будет востребован рекламодателями еще многие годы. По данным MAER GROUP, каждый четвертый клиентский заказ на размещение наружной рекламы дополняется продуктом О2О из-за его способности существо повышать CTR рекламной кампании и снижать стоимость привлечения новых клиентов. Примером удачных решений могут стать кейсы MAER GROUP с брендами Indesit и «Курорт Красная поляна», которые также будут представлены на Национальном рекламном форуме (саммит наружной рекламы, 27 ноября, к/т «Октябрь»).

Накануне Национального рекламного форума в Москве состоялась церемония награждения лауреатов конкурса MIXX Russia Awards, ключевого международного конкурса рынка цифровой рекламы, который ежегодно проводится под эгидой IAB (The Interactive Advertising Bureau) на глобальном, европейском и локальных уровнях. В сотрудничестве с АКАР (Ассоциацией коммуникационных агентств России) конкурс признает и отмечает лучшие работы в сфере Digital. В этом году MIXX Russia Awards прошел в новом формате, что позволило собрать лучшую практику российского рынка рекламы. Лауреатом конкурса в номинации Best Use of Display Advertising стал медиахолдинг MAER GROUP, который представил реализованный в партнерстве со Сбербанком проект «кросс-платформенная кампания». Жюри конкурса были представлены результаты уникальной синхронизации трех медиа: радио, наружной рекламы и интернета. Главными результатами проекта стало существенное снижение затрат Сбербанка на привлечение новых клиентов и разработка технологии по синхронному запуску рекламных сообщений в разных медиа по сигналу.

Оператор наружной рекламы MAER GROUP специализируется на размещении наружной рекламы в ключевых регионах Российской Федерации в сегментах «Медиафасады» и «Цифровые суперсайты». Компания является лидером рекламного рынка России* по площади цифровых рекламных конструкций в сегменте «Медиафасады». MAER GROUP — разработчик технологии О2О (offline-to-online — офлайн-ту-онлайн), позволяющей проводить параллельные рекламные кампании в интернете. Рекламные конструкции MAER GROUP подключены к программатик-платформам для самостоятельного размещения наружной рекламы предпринимателями. В 2019 году MAER GROUP награжден премией НПБК за инновации в наружной рекламе, а генеральный директор компании Константин Майор — премией «Медиа менеджер России».

*Исследование компании AdMetrix, сентябрь-октябрь 2019 г.

Похожие статьи:

НовостиФорум «Матрица Рекламы»

НовостиSIGNForum-2013

Главные новости«Российский Форум Продаж 2014»