AA / Warc: анализ рекламного рынка Великобритании

7 мая 2019 в 08:28
876 просмотров
article4983.jpg

Несмотря на то, что большинство традиционных СМИ находятся в стагнации или в упадке, рекламный рынок страны растет самыми высокими темпами с 2015 года.

Согласно последним данным Ad Association и Warc, в Великобритании рекламные расходы выросли в 2018 году на 6,3% и достигли 23,6 млрд фунтов стерлингов, отмечая рост рынка девятый год подряд и самый высокий годовой объем с момента начала мониторинга в 1982 году.

Расходы на наружную рекламу в 2018 году превысили 1,2 млрд фунтов стерлингов, рост ooh-медиа составил 5,7% по отношению к 2017 году. Прогноз на 2019 год обещает рост ooh-медиа на 3,7%, а в 2020 году на 4,2%.

Эксперты британского медиа-сектора делятся своими взглядами на результаты.

Джереми Хайн (Jeremy Hine), генеральный директор MullenLowe Group UK: «В период политической и экономической нестабильности в Великобритании данный отчет вселяет оптимизм в маркетологов и представителей отрасли в целом. Приятно видеть рост рынка девятый год подряд и самого высокого годового итога с тех пор, как AA / WARC начали отслеживать расходы на рекламу в 1982 году, но что особенно обнадеживает, так это пересмотр прогноза на будущее в сторону повышения, даже на фоне опасений по поводу Brexit и его последствий для рекламной отрасли.

Цифры демонстрируют, что даже в смутные времена клиенты осознают, что использование коммуникаций, особенно онлайн, для повышения узнаваемости бренда и его вовлеченности является основополагающим фактором их роста. Однако было бы ошибкой использовать эти выводы в качестве предлога для самоуспокоенности. В это время неопределенности агентства должны продолжать доказывать свою ценность клиентам, отвечая на бизнес-вызовы созданием кампаний, которые выделяются, оказывают влияние и приносят результаты».

Кевин Джойнер (Kevin Joyner), директор по планированию Croud: «В 2018 году рекламные расходы в четвертом квартале были самыми высокими за всю историю. Инновационные цифровые форматы быстро появляются на рынке, предлагая брендам возможность экспериментировать с новыми способами охвата аудитории.

Поскольку прогнозируется, что общие расходы на рекламу в 2019 году составят 24,7 млрд фунтов стерлингов, а рост обусловлен, прежде всего, постоянными инвестициями в платный поиск и онлайн-показ, мы можем ожидать, что этот год станет успешным для рекламодателей и брендов, исследующих новые возможности в цифровых форматах, как платный поиск на Amazon, OTT видео и аудио креатив.

Мы уже наблюдаем эти изменения на примере «видео по запросу», на долю которого в 2018 году пришлось более 7% общих расходов на ТВ-рекламу».

Источник: mediatel.co.uk

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»