40 млрд руб может получить Подмосковье за наружную рекламу за 10 лет

5 февраля 2014 в 13:33
1400 просмотров
article1041.jpg

Порядка 40 миллиардов рублей могут получить за 10 лет бюджеты муниципальных образований Московской области за счет проведения открытых аукционов на размещение наружной рекламы, заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

4 февраля заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук заявил, что доходы бюджета Одинцовского района от размещения наружной рекламы могут составить около 300 миллионов рублей в год. Первый аукцион на размещение наружной рекламы прошел в Щелковском районе в конце января. По его итогам местный бюджет получит почти в 12 раз больше денег за размещение наружной рекламы, чем за весь 2013 год, отметили ранее в управлении.

"Что касается совокупного платежа за наружную рекламу, то если Москва привлекала за 10 лет 75 миллиардов рублей, то мы, я думаю, за этот срок можем начать с цифры вполовину меньше, но все равно это огромные деньги, которые мы должны научиться получать за счет открытых аукционов", — сказал Андрей Воробьев.

http://zags.mosreg.ru/multimedia/novosti/novosti-podmoskovia/Okolo_40_mlrd_r602367861/

Похожие статьи:

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы