14% наружной рекламы в Чите – социалка

13 января 2014 в 16:39
1401 просмотр
article976.jpg

Около 1 тыс. баннеров — примерно 14% наружной рекламы, размещенной в Чите в 2013 году — имеют социальную направленность.

 

«Тема социальных баннеров — безопасность дорожного движения, антинаркотическая и антиалкогольная пропаганда и призывы «за чистый город». Мы будем предлагать предпринимателям, которые занимаются рекламным бизнесом и устанавливают наружные конструкции социальной направленности, чтобы они больше уделяли внимание семейным ценностям, здоровому образу жизни, спорту», — процитированы слова на сайте городской администрации начальника отдела по наружной рекламе Олега Белоглазова.

По его информации, в 2013 году было размещено 1043 баннера форматом 3x6, имеющих социальную направленность, в 2012 году — 1035, в 2011 — 2011.

Согласно законодательству бесплатное размещение социальной рекламы допускается в пределах пяти процентов годового объема распространяемой рекламы.

http://www.zabinfo.ru/109862

Ранее в этом году прокуратура Центрального района г. Читы направила в суд исковые заявления о понуждении четырех индивидуальных предпринимателей демонтировать 25 рекламных конструкций, установленных на разделительной полосе автодороги по ул. Бабушкина в г. Чите.

Как рассказал заместитель прокурора района Виталий Горюнов, основанием послужили результаты проверки по обращению начальника ОГИБДД УМВД России по г. Чите по факту установки и эксплуатации названных рекламных конструкций в нарушение требований обеспечения безопасности дорожного движения.

Как известно, в сфере размещения рекламных конструкций необходимо руководствоваться требования ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», утвержденного постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст. В частности, пунктом 6 названного стандарта предусмотрено, что установка рекламных конструкций на разделительных полосах автомобильных дорог не допускается.

В ходе прокурорской проверки с привлечением сотрудников ОГИБДД и специалистов отдела по наружной рекламе Управления потребительского рынка администрации г. Читы установлено, что все названные рекламные конструкции установлены индивидуальными предпринимателями самовольно и в нарушение норм ГОСТ. В связи с этим потерпевшим от дорожно-транспортного происшествия может стать любой гражданин. С учетом такого вывода прокуратура и обратилась в Центральный районный суд г. Читы с исковыми заявлениями в защиту прав и законных интересов граждан.

http://prokuratura.chita.ru/press-service/news/?id=7440

Похожие статьи:

НовостиСтатистика по регионам

НовостиГородские чиновники ополчились на «перетяжки» и рекламу на асфальте

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»