Власти Сочи намерены превратить город в dooh-мекку
В городе будет проведен конкурс на установку 60 цифровых рекламных конструкций, сообщает пресс-служба администрации Сочи.
Один из самых больших медиафасадов в городе уже смонтировали на фасаде торгового центра «Мелодия» на Платановой аллее. Его полотно состоит из десятков фрагментов — рабочие один за другим собирают пазлы в одну большую мозаику размером 32 на 10,5 метров.
«Город должен развиваться на уровне больших столиц мира. Такие экраны находятся и в Лондоне, и в Нью-Йорке, и в Токио. И мы не должны быть хуже. У нас город курортный — первый курорт нашей страны», — заявил Александр Месс, директор департамента оформления и дизайна городской среды
Медиафасад за собственные средства установил собственник торгового центра — это реклама и самому магазину, и украшение города. Цена вопроса — порядка 15 миллионов рублей.
«Такие конструкции стоят очень дорого. Они надежны и эффективны. И мы официально продлеваем срок размещения и эксплуатации рекламных конструкций такого типа до десяти лет», — сказал Месс.
На новом экране будут транслировать не только рекламу, но и социальные ролики, сюжеты о городе и его жизни.
После чемпионата мира по футболу в Сочи будет проведен конкурс на установку таких конструкций — всего в городе планируется установить порядка 60 медиафасадов. Они появятся, например, в Олимпийском парке, в районе аэропорта, на «Юг Спорте» и в других знаковых местах курорта.
Похожие статьи:
Новости → Исполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы
Новости → В Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах
Новости → Дума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места