Власти Москвы начали зарабатывать на медиафасадах

8 октября 2017 в 00:03
1595 просмотров
article3972.jpg

Подведены итоги конкурса на право эксплуатации двух медиафасадов на ул. Новый Арбат в качестве рекламных площадей.

Напомним, что в 2013 году власти Москвы объявили о планах установки медиафасадов на всех зданиях вдоль улицы Новый Арбат.

В 2014 году были установлены первые медиафасады по заказу департамента топливно-энергетического хозяйства, до сих пор их не использовали в рекламных целях. Хотя власти Москвы рассматривали вопрос о том, чтобы сделать их рекламными.

До этого на балансе Москвы находился один медиафасад на здании Центрального телеграфа, но там показывают только социальную рекламу. Чиновники департамента уверяют, что все остальные экраны на зданиях в Москве коммерческие.

Сейчас бизнесу было предложено использовать в качестве рекламных площадей два медиафасада на Новом Арбате. Их установили в 2016 году. На конкурс выставили конструкции, размещенные на домах 28 и 8 («Московский дом книги»). Обе они крупноформатные — 90х7 м и 47х7 м.

«Подведомственное департаменту СМИ и рекламы Москвы ГБУ «Горинфор» подвело итоги открытого конкурса на право эксплуатации двух медиафасадов, размещенных на домах №8 и №28 по ул. Новый Арбат. Конкурс признан состоявшимся. Итоговая цена договора составила 948 млн. руб.», — говорится в сообщении департамента СМИ и рекламы.

В течение 10 дней с победителем будет заключен договор на право использования медиафасадов в качестве рекламных конструкций. Согласно конкурсной документации, рекламораспространитель обязан ежегодно производить оплату за право эксплуатации медиафасадов, размещать на них социальную рекламу, следить за техническим состоянием и их внешним видом.

Согласно информации на сайте госзакупок, победителем конкурса признано рекламное агентство «ЛБЛ». При выборе победителя конкурса учитывались не только ценовое предложение, но и опыт подобных проектов. Плюсом для компании стала работа с социальной рекламой, а также грамотное техническое обслуживание медиафасадов.

По оценке экспертов проект обещает быть востребованным благодаря тому, что Новый Арбат является парадной улицей и притягивает много туристов.

Похожие статьи:

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах