​Владельцы автомобильных дорог смогут продавать места под щиты

28 января 2018 в 23:19
1224 просмотра
article4174.jpg

Поправки ФАС России и Федерального дорожного агентства (Росавтодор) в закон «О рекламе» направлены на рассмотрение в Государственную думу РФ.

«В настоящее время общий проект поправок правительства РФ согласован ведомствами и направлен в Государственную думу РФ на рассмотрение и утверждение», — сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Росавтодора.

В пресс-службе отметили, что изначально было предложено два законопроекта «О внесении изменений в ст. 19 федерального закона «О рекламе».

«Первый законопроект был подготовлен ФАС. Предусматривались следующие основные изменения: правила организации и проведение торгов на право заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций устанавливаются правительством РФ, организатор торгов размещает извещение о проведении торгов не менее, чем за 30 дней до даты их проведения на соответствующих интернет-ресурсах, информация о результатах торгов размещается в течении 10 дней со дня их проведения на официальном сайте торгов и официальном сайте организатора торгов», — сообщили в пресс-службе, отметив, кроме того, согласно предложениям ФАС, организатор торгов обязан в течение календарного года выставить на торги для субъектов малого и среднего предпринимательства не менее чем 20% общего количества мест установки рекламных конструкций каждого типа.

В пресс-службе также пояснили, что второй законопроект был подготовлен членом комитета по транспорту и строительству Государственной думы депутатом Александром Старовойтовым. Он, в том числе, предложил предусмотреть возможность владельца автомобильной дороги самостоятельно разрабатывать схемы размещения рекламных конструкций в границах полос отвода федеральных автомобильных дорог и согласовывать их с федеральным органом исполнительной власти.

«Также в законопроекте предложено предусмотреть возможность владельца федеральной автомобильной дороги самостоятельно выдавать разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предусмотреть возможность владельца автомобильной дороги самостоятельно выдавать предписания на демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций, дополнительно рассмотреть возможность внесения изменений в ст. 11.21 КоАП РФ, в части установления административной ответственности органов местного самоуправления в случае утверждения схем размещения рекламных конструкций в границах придорожных полос отвода автомобильных дорог федерального значения, без согласования с владельцем автомобильных дорог», — сообщили в пресс-службе.

В ведомстве также сообщили, что, так как законопроекты были предложены к рассмотрению одновременно, было принято решение взять за основу законопроект о поправках ФАС с учетом поправок депутата А.Старовойтова.

«В период с 2015 г. по 2017 г. подведомственными Росавтодору федеральными казенными учреждениями было ликвидировано свыше 5 тыс. рекламных конструкций и дорожных знаков», — заключили в пресс-службе.

Похожие статьи:

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций