В рекламе поставили «точку голода»

27 апреля 2018 в 15:10
1349 просмотров
article4343.jpg

Ароматная остановка прорекламировала кулинарную книгу для вегетарианцев.

Агентство MediaCom и издательский дом HarperCollins разместили ароматизированную рекламу на автобусной остановке в Лондоне, для промо первой поваренной книги из онлайн веган сенсации The Bosh! Кампания намерена привлечь внимание людей, когда они голодными возвращаются домой с работы.

Кампания была разработана и спланирована подразделением TED агентства MediaCom. Кампания направлена на то, чтобы призвать людей к «голоданию» во время их досуга. HarperCollins опирается на мысль о том, что люди испытывают биологический отклик, когда им дают картинку и запах пищи; высвобождение определенного гормона вызывает чувство голода.

«С веганскими продуктами, спрос на которые так быстро рос, мы знали, что нам нужна прекрасная кампания для прорывной книги, — говорит директор по маркетингу HarperCollins Джоанна Роуз. — Ориентация потребителей на «точку голода» с аппетитной цифровой рекламой и создание рекламной кампании, которая выглядит настолько хорошо, что вы действительно ее чувствуете, прекрасно сочетает свежий, творческий и соблазнительный контент книги с кампанией, которая будет щекотать вкусовые рецепторы (не важны вегетарианцы вы или нет) целевой аудитории».

Кроме нестандартного размещения на автобусной остановке кампания будет проходить в общенациональном масштабе на рекламоносителях железнодорожных сетей страны, а контент в социальных сетях продвигается на Facebook и через сайт bosh.tv и канал Instagram.

Книга The Bosh! была выпущена 19 апреля 2018 г. на первом веганском фестивале на Боро-маркет. Согласно данным Nielsen BookScan она стала самой раскупаемой кулинарной книгой 2018 года.

Источник: mobilemarketingmagazine.com

Похожие статьи:

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»