В Омске прошли торги по наружной рекламе

30 марта 2018 в 17:00
969 просмотров
article4293.jpg

В торги на лоты с наиболее популярным форматом — щиты 6х3 м включились лидеры омского рекламного рынка.

Департамент имущественных отношений администрации Омска подвел итоги аукциона на право установки рекламных конструкций на муниципальных участках земли.

Четыре участка под установку и эксплуатацию рекламных конструкций достались предпринимателю Егору Сусликову как единственному участнику по начальной цене аукциона. Это объекты по проспекту Королева, ул. Мельничной и ул. Суворова, 99. Еще по шести лотам он же был признан победителем. ООО «РА Медиа-холдинг «Слово» признали победителем также по шести лотам. Щиты компании разместятся на таких участках, как ул. Омская, 136/3, 2-я Солнечная, ул. Транссибирская, ул. Волгоградская, 6а, объездная дорога у «Торгового города» и ул. 60 лет Победы. Их конкуренту ЗАО «Компания СТА» досталось два лота — на Октябрьском мосту в районе улице Нейбута, 91а/2 и на ул. Транссибирской, 16/2. Последний лот под номером 40 — участок на Красноярском тракте — заинтересовал только ООО «АвтоКар», которому и будет передан по начальной цене аукциона. Договоры с победителями торгов будут заключены на 10 лет.

Департамент имущественных отношений также объявил аукцион на демонтаж незаконно установленных или эксплуатируемых рекламных конструкций. По данным сайта единой информационной системы в сфере закупок, до конца года с улиц города планируется убрать 87 щитов формата 6х3 м. Начальная цена муниципального контракта составляет почти 494,7 тыс. рублей.

Всего, согласно утвержденной департаментом схеме, в Омске разрешено размещение 1878 рекламных конструкций, в том числе 1034 щитов, 208 остановочных навесов с рекламным модулем, 189 сити-форматов, 102 сити-бордов, 26 супербордов, пяти видеоэкранов.

Похожие статьи:

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах