В метро разместят рекламу за счет бюджета
Управление гражданского строительства намерено рекламироваться в московском метро.
Казенное предприятие «Управление гражданского строительства» (УГС), являющееся одним из крупнейших застройщиков жилья в Москве, проводит тендер на размещение рекламы в столичном метрополитене, сообщается на сайте госзакупок.
Принадлежащее властям столицы предприятие планирует рекламировать бренд «Жилые комплексы Москвы «Мой адрес», говорится в техническом задании к конкурсу, который проводит УГС.
Управление ищет компанию для расклейки рекламных объявлений на пяти ветках метро в декабре 2017 года – январе 2018 года, уточняется в материалах тендера.
Начальная цена контракта составляет 9,5 миллиона рублей. На него претендуют три агентства: Air Media, Easy Media и Smart View. Последнее предложило наименьшую цену — 7,13 миллиона рублей.
УГС создано мэрией Москвы для строительства жилья и детсадов за счет бюджета. В 2016 году на долю предприятия пришлось 10% всех продаваемых в столице новостроек.
Похожие статьи:
Новости → Рекламные щиты в переходах метро могут заменить на цифровые панели
Новости → В столичном метро экспериментируют с напольными указателями
Новости → Столичное метро готово потратить более 180 млн рублей на рекламу новых проездных